Кабинет
О нас
Услуги
Портфолио
Блог
Контакты
Сад с иголочки

Один из лидеров по продаже цветов, саженцев и хвойных

Задача

Нужен современный интернет-магазин для продажи цветов, саженцев и хвойных растений.

Решение

Продумываем
структуру
Создаём
макеты
Рисуем
дизайн
Настраиваем
и запускаем

Чаще всего клиенты звонят, чуть реже пишут.
Кроме того, опрос показал, что клиенты не всегда готовы купить сразу.

Наверх нужно вынести телефон и возможность написать.
Есть смысл реализовать возможность отложить товар, а не купить.

Посмотреть результат
line

Часто клиенты не знают как называется растение.
Зато они точно знают как оно выглядит.

Все товары были сгруппированы в быстро доступное меню.
При наведении открываются названия и изображения групп товаров.

Посмотреть результат
line

Легко потеряться в интернет-магазине с большой вложенностью.
Группы, внутри которых группы, внутри которых группы и т.д.

Как в сказке про “пряничный домик” мы решили облегчить задачу.
В карточках товаров выводятся подробные “хлебные крошки”.

Раньше клиенты часто звонили и задавали уточняющие вопросы.
Кто производитель, какой размер, что с зимостойкостью и т.д.

Чтобы снять нагрузку с менеджеров и сделать работу с сайтом комфортной мы добавили эти характеристики в карточку товара.

Цвета

Клиент хотел цвет дерева (темно-коричневый) + природные цвета (зеленый, белый) в соответствии с логотипом компании.
Мы также добавили акцентные цвета — морковный и голубой

темно-коричневый

зелёный

белый

морковный/голубой

Акцентные цвета введёны для отложенных товаров,
акций и новинок.

Макеты и Дизайн

Прежде чем приступать к дизайну нужно понять где какой блок будет.
Поэтому мы всегда создаём каркас (макет, прототип) сайта.
И только после утверждения макетов приступаем к дизайну.

Главная страница

Первое, что видит посетитель — контакты и удобное выпадающее меню. Кроме того, мы сделали баннеры меньше по высоте, чтобы на первый экран попали уникальные преимущества.

Основные разделы вынесены на первый план и оформлены в виде крупных ярких изображений.
Под ними органично вписались акционные товары, чтобы привлечь покупателей.

Страница раздела

В соответствии с общей концепцией сайта сделали набор ярких сочных изображений для каждой внутренней категории.
Под ними добавили самые популярные товары.

Список товаров

Вынесли хиты продаж мини-карточками без описания и кнопок наверх.
Сделали из них “карусель”, чтобы можно было посмотреть больше чем просто 5 карточек.
Добавили три новинки с яркими бейджами над списком товаров.

Карточка товара

Добавили иконки для характеристик товара.
Выделили два отдельных блока “Выращивание” и “Как посадить”.

Задача

Нужен современный интернет-магазин для продажи цветов, саженцев и хвойных растений.

Решение

Наверх нужно вынести телефон и возможность написать. Есть смысл реализовать возможность отложить товар, а не купить.

Страница каталога

Внутренние страницы

Новости
Отзывы
Корзина
Оформление заказа
Карточка товара

Отзыв клиента

Спасибо команде INSPIRO за проделанную работу. Мы ожидали профессиональный подход, но не думали, что настолько.

Очень довольны не только дизайном, но и функционалом магазина.

Спасибо! Однозначно будем рекомендовать вас всем знакомым и друзьям.