Поддержка сайтов

Это одно из основных достоинств нашей компании - мы
не бросаем клиентов в ежедневной работе и трудных ситуациях

После запуска сайта
или интернет-магазина Вы получаете:
Телефонную поддержку по работе сайта и магазина
Бессрочную гарантийную поддержку по проекту*
Обновление программного обеспечения*

* при использовании услуги хостинг. При размещении сайта на другом сервере телефонная поддержка и гарантийные обязательства осуществляются бесплатно в течение 6 месяцев. Далее – по тарифам компании. Обновление программного обеспечения в этом случае проводятся по отдельному тарифу.

Техническая поддержка сайта

Мы готовы помогать в Ваших повседневных задачах и предлагаем Вам два подхода к обслуживанию:

Тариф «Эконом класс»

Обслуживания по требованию. Т.е. когда Вам нужна наша помощь Вы обращаетесь к нам и наши специалисты выполняют необходимую работу

При работах до 5 нормо-часов в месяц

Ответ на задачу до 3-х рабочих дней

Стоимость нормо-часа: 1500 руб.

Тариф «Бизнес-класс»

Если проекту требуется приоритет и значительное внимание со стороны ИТ-специалистов.


Абонентская плата: 9000 руб./проект в месяц

Ответ на задачу в течение одного рабочего дня

Зеленый коридор задачам (Высокий приоритет)

Стоимость нормо-часа: 1200 руб.

Задачи объемом до 5 нормо-минут не тарифицируются

Экстренная служба

Сервис для срочной связи с технической поддержкой Inspiro. Мы ответим на ваше обращение в кратчайшие сроки и устраним проблему. Это именно экстренная неотложная помощь в ситуациях, от которых зависит ваш финансовый успех. Правила работы экстренной помощи вы можете почитать здесь.

Мы предоставим всё, что нужно для старта проекта
Доменное имя
Техническая поддержка сайта
Хостинг

(размещение сайта в Интернете)

Расчет стоимости работ

Заявки на работы могут быть отправлены по электронной почте на адрес Службы сопровождения проектов или через Вашего персонального менеджера (при обслуживании по тарифу "Бизнес-класс").

После получения заявки специалист службы сопровождения анализирует задачу и принимает ее в работу, либо уточняет необходимые подробности. Стоимость задачи менеджер определяет, исходя из объема работ, стоимость нормо/часа зависит от Вашего тарифного плана. Задачи до 1000 рублей выполняются Службой сопровождения без согласования стоимости. По завершению выполнения задачи Вы получите уведомления с комментариями специалистов.

Статус задачи Вы всегда можете посмотреть в Личном кабинете, кроме этого Вы будете получать уведомления на электронную почту о статусе задачи и текущих действиях с ней.

Экстренная служба

Мы сделали специальную экстренную службы поддержки SOS. Мы ответим на все Ваши обращения максимально быстро и устраним возникшую проблему, это именно экстренная помощь, от которой зависит жизнь проекта.

На адрес Экстренной службы просим отправлять критические проблемы с работоспособностью сайта, серверов и т.д. Просим нас понять, что отправлять Ваши текущие задачи на адрес Экстренной помощи не желательно. Задачи, оправленные на службу экстренной помощи по факту не являющиеся экстренным случаем будут тарифицироваться по ставке 6000 нормо-час без согласования стоимости работ. Т.е. мы считаем все задачи отправленные на адрес службы экстренной помощи сверхкритичными для Вас и Вашего бизнеса и принимаем максимум усилий для их скорейшего решения.

Ваше сообщение успешно отправлено!