После запуска сайта или интернет-магазина необходимо провести кампанию, включающую ряд мер по его продвижению в интернете. Среди таких мер по продвижению сайта или продвижению интернет-магазина в интернете мы готовы предложить широкий спектр профессиональных решений:
Мы единственная в России компания, которая специализируется на "зеленом" рынке, у нас есть уникальный опыт продвижения сайтов и интернет-магазинов питомников, садовых центров, а также сайтов компаний по ландшафтному дизайну и флористике. Поэтому кроме всего указанного выше, мы еще можем:
Продвижение интернет магазина – это вопрос с которым приходиться сталкиваться владельцам интернет магазинов после создания и запуска магазина в сети. Некоторые из предпринимателей, получив свой долгожданный продукт для ведения продаж услуг или товаров, через интернет, не придают большой важности продвижению и раскрутке. Иногда данный вопрос обусловлен наивностью, непониманием или надеждой на то, что запустив интернет магазин он сам собой начнет работать и приносить доход. В некоторых ситуация, такой вариант возможен при условии, что вы предоставляете уникальный товар или услуги. В противоположном случае вы попадаете в число большинства интернет бизнесменов, с которыми придется конкурировать в различных направлениях: будь то цена, акция или подарок.
Этапы продвижения интернет магазина можно разделить на несколько направлений. При этом стоит понимать, что каждое из направлений требует, как минимум, затрат времени и, следовательно, средств.
Одним из самых эффективных и довольно популярных способов получения посетителей, и конвертацию их в клиентов, является оптимизация сайта под поисковые системы. Рассматривая данный метод, можно прийти к оценке, что конверсия посетителя в клиенты является самой высокой в сравнении с другими способами привлечения посетителей на сайт. Не мало важную роль играет надежность и качество данного метода. Результаты SEO продвижения сайта под поисковые системы являются самыми надежными, то есть при различных финансовых сложностях привлечение целевых посетителей с поисковых систем не прекратиться сию минуту, а, как правило, останется на должном уровне. В свою очередь к недостаткам данного метода можно отнести длительное вложение средств без прямой отдачи и время затраченное на достижение результатов изначальных поставленных целей. Быстрое достижение топовых позиций в поисковых системах по конкурентным тематикам на сегодня не возможно, для этого необходимо терпение и работа высококвалифицированных специалистов.
Размещение товарных позиций на популярных торговых площадках занимает второе почетное место по увеличению прямых продаж и привлечению целевых клиентов. Сегодня интернет пространство обладает немалым количество предложений по размещению карточек товаров на различных торговых площадках. Принцип работы торговых площадок примитивен и похож на обычный гипермаркет – множество различных товарных предложений размещаются в общем каталоге товаров. Обладая огромным потоком как постоянных так и новых посетителей, есть большая вероятность, что ваш товар заметят и, возможно, приобретут именно у вас. Данный метод, как и большинство не является бесплатным, оплата формируется в основном по количеству кликов по вашему товарному предложению, либо любые другие варианты оплаты. Недостатков в данном виде привлечения целевых посетителей не замечено, кроме как постоянной стоимости оплаты за возможных клиентов вашего интернет магазина. На данный момент одной из самых популярных торговых площадок для интернет магазинов является всем известный Яндекс Маркет.
Метод привлечения посетителей с помощью контекстной рекламы одновременно прост и достаточно эффективен.
Принцип работы заключается в следующем: пользователь обращаясь к различным поисковым системам по широким спектрам запросов, в ответе получает контекстные рекламные объявления, совмещенные с бесплатной органической выдачей. Показы контекстной рекламы возможны не только на страницах поисковых систем, а также и на партнерских сайтах. При этом за показы ваших объявлений, товарных предложений или различных услуг, плата не взимается, оплачиваются только переходы посетителей по вашей контекстной рекламе. Одни из самых популярных сервисов предоставляющих услуги контекстной рекламы - это Директ от поисковой системы Яндекс, Adwords от поисковой системы Google и Begun.
Принцип данного вида рекламы – размещение графического баннера на любых интернет сайтах. Суть данного метода – показ рекламного баннера всем посетителям сайта рекламодателя, ожидая приток посетителей заинтересовавшихся вашим предложением или товаром. В основном, стоимость размещения данного вида рекламы это: оплата за определенный период размещения на сайте, или за количество показов размещенного баннера посетителям.
Одной из основных задач SMO и SMM продвижения – привлечение потока посетителей из различных социальных сетей. Одним из немаловажных преимуществ продвижения интернет магазина в социальных сетях - является увеличение узнаваемости Бренда или товарных предложений интернет магазина. Для использования социального продвижения интернет магазина, зачастую используют создание групп и ведение дискуссий в различных социальных сетях, создание тематичных рубрик для обсуждения на форумах, где можно помимо брендирования интернет магазина, сформировать стратегию прямых предложений товарных позиций своего интернет магазина.
Вид рекламы партнерских программ для продвижения интернет магазина представляет собой несколько видов и направлений. Одним из самых эффективных направлений считается разработка концепции или идеи, для прямого привлечения посетителей, предлагая различные поощрения. Вторым, и более доступным – заключение партнерских программ с сайтами скидок и купонов. При заключении партнерства с сайтами скидок и купонов –пользователь пришедший на сайт купонов получит скидку при покупке товара в вашем интернет магазине.
Среди других вариантов продвижения интернет магазина, товарной линейки или отдельного товара, возможно использовать такие виды продвижения как вирусная реклама, размещение различных статей на популярных интернет сайтах, реклама интернет сайта на билбордах, автомобилях, телевидении и т.д.
Для эффективной работы интернет магазина, либо любого другого информационного продукта, оптимальным вариантом станет использование нескольких видов продвижения одновременно. Использование одного из методов продвижения интернет магазина, врядли принесет большую отдачу и максимальную эффективность продаж. Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены, что для продвижения каждого интернет магазина, продумывается и просчитывается, своя, уникальная система продвижения, которая включает немалый набор инструментов для увеличения продаж и общей эффективности интернет магазина.