Кабинет
О нас
Услуги
Портфолио
Блог
Контакты

Тонкости рекламы в зеленом бизнесе. Часть II. Рекламная сеть Яндекса.

| 1073 просмотра

РСЯ – рекламная сеть Яндекса

Теперь посмотрим, что бывает еще рекламе от Яндекса. РСЯ – это как огромное количество мест, везде, где появляются ваши потенциальные покупатели, там появляется ваша вывеска, а под ней дверь в ваш магазин. Эта вывеска преследует людей тогда, когда они возможно даже не думают о покупке букета, а например, сидят и читают интересную статью или смотрят какое-нибудь видео. Но все они интересовались вашей услугой: возможно, они искали цены на букеты или искали какого цвета розы нужно подарить жене. В общем, в любой удобной и неудобной ситуации посетители, которые как-либо касались вашей тематики, видят вывеску и дверь в ваш магазин. И, казалось бы, вот тут все ясно, нужно просто взять и показывать вывеску везде, где только могут появиться ваши покупатели! На работе, дома, в ванной, у родителей, за столом и по дороге на работу! И снова ответ – нет. Во-первых есть такие места, где ваша вывеска появляется на потолке, или под столом, а может даже она появляется на крыше здания, где он (потенциальный клиент) работает. Да, из-за этого мы будем платить арендодателю чуть больше, но, что еще хуже, это когда ваша вывеска непонятна: там написано купить розы, а вы продаете ромашки, или на вашей вывеске нарисован цветущий сад с розами, а кустовые розы у вас не водятся, а потенциальный клиент вообще искал венок…  В этом случае мы постоянно платим за то, что через наши двери человек попадает не туда и стремительно уходит, потратив ваши деньги за переход через вашу дверь и недоумевая почему его вообще притащили именно сюда. И что дает нам такой подход? То же что и в предыдущей ситуации - мы получаем бюджет, который закончился и принес нам покупку: 5 Гвоздик за 5 000р., и чувство неудовлетворения, и уверенность в том, что реклама не работает и использовать мы ее не будем.

Аналогичные ситуации мы будем видеть в любых других рекламных каналах, если их настраивали вы сами или низкоквалифицированные специалисты.

Как же должно быть?

А должно быть вот как:

На нашей «улице» мы должны получать большую часть посетителей, но не пытаться постоянно «арендовать первое место на улице поиска»

Вывеска с предложением должна выглядеть привлекательно и соответствовать не только ожиданиям клиента, но и могла эти ожидания реализовать на деле.

Следить за тем, чтобы посетителей, которые уходят сразу после того, как зашли, было как можно меньше.

Вывески должны преследовать потенциальных покупателей, там, где это необходимо, там, где он может наше предложение увидеть и там, где он не будет просто так по ним переходить.

Вывески должны быть сочными, яркими и привлекать внимание, но при этом не терять общий смысл.

И в конце концов, вывески должны вести туда, куда надо.

Как настройка и оптимизация рекламных кампаний профессионалом, помогла вновь поверить в рекламу

У рекламодателя была настроена реклама им самим, он посмотрел какую-то инструкцию, настроил рекламу по ней и в результате вышло так:

Рекламная кампания в РСЯ была настроена на очень широкую аудиторию, это выглядело примерно, как если бы вы отправили флаеры всем людям кто подумал о цветах, при чем не важно в каком контексте, если он искал луковицы цветов, искусственные цветы, тренинг по составлению букетов и т.д.

Показывалась реклама так же везде: показывалась по городу, в котором находится магазин и по его области, хотя сам магазин находился на севере города и доставка была только в сам город и по ближайшим городам области.

В результате, когда кампания попала к нам, все выглядело вот так:

 

Было

Количество переходов

4820

Цена заявки

4048

Цена перехода

8,4

Количество заявок

10

Бюджет

40 488

 

После выяснения всех деталей мы приступили к работе:

  • Собрали более подходящие ключевые слова
  • Откорректировали таргетинг
  • Создали кампании на поиске и в РСЯ
  • Были созданы несколько вариантов текстов объявлений
  • Были созданы несколько вариантов изображений для объявлений
  • Добавили кампании с таргетингом по пользователям, которые живут рядом с цветочным магазином
  • Добавили кампании с таргетингом на пользователей, которые похожи на нашу целевую аудиторию
  • Для кампаний на поиске создали корректировки ставок по похожим пользователям, для максимального захвата этих пользователей
  • Создали кампании по ретаргетингу для покупателей, которые были на сайте больше минуты, но не оставили заявку.
  • Создали кампании по ретаргетингу для покупателей, которые оставили свой товар в корзине.

 

В результате мы получили следующее:

 

 

Было

Стало

Количество переходов

4820

2260

Цена заявки

4048

580

Цена перехода

8,4

11,6

Количество заявок

10

50

Бюджет

40 488

26 216

А уже в следующей статье мы рассмотрим продвинутые методы рекламы в Яндексе и таргетированную рекламу VK, OK, FB и
Instagram. 

Все статьи

Оставьте заявку и получите расчет стоимости и бесплатные рекомендации по разработке проекта!
Или просто свяжитесь с нами mail@inspiro.ru или +7(495) 727-92-92