Кабинет
О нас
Услуги
Портфолио
Блог
Контакты

INSPIRO 9.1. Новинки. Улучшения. Новые интеграции

| 383 просмотра

 

Новинки

Основные показатели бизнеса в ежедневном автоматическом отчёте

Смотрите данные о заказах, заявках, звонках, финансах и подписках в электронной почте. INSPIRO может присылать письмо с отчётом каждый день, чтобы вы «держали руку на пульсе». Все поля настраиваются.

Отслеживайте цикл жизни заказа в Telegram

Нет времени открывать систему — подключаетесь к боту и получаете все данные о заказе в Telegram. Видно цикл жизни заказа и все изменения по нему. Автоматические уведомления об изменении заказа в самом популярном бизнес-мессенджере.

Транслируйте новости с сайта в Telegram-канал автоматически

Вы публикуете новости на сайте, а система INSPIRO автоматически отправляет их в ваш Telegram-канал. Клиенты смогут подписаться на канал из личного кабинета или по прямой ссылке в Telegram. Больше каналов связи с клиентами — больше продаж.

Объединяйте заказы в партии

Отслеживать заказы стало проще. Обрабатывайте их сразу партиями, а не по одному. Например, заказы для СДЭК’а можно пометить отдельно от тех, которые поедут «Деловыми линиями». Или, к примеру, можно сгруппировать предзаказы на весну отдельно от остальных. Можно создавать любое количество партий и компоновать в них любое число заказов, отбирать и искать заказы по номерам партий.

 

Улучшения

Сообщайте клиенту о снижении цены автоматически

К существующим уведомлениям "о поступлении товара" добавлена возможность получения уведомлений о снижении его цены. Теперь человек может подписаться и получит сообщение, если цена на товар станет ниже той, которая была на момент подписки. Уведомления «о поступлении товара» и «о снижении цены» независимы друг от друга, хоть и находятся в едином списке уведомлений системы INSPIRO. Их можно включать по отдельности или оба одновременно.

Платите меньше за длинные SMS

Операторы берут дополнительные деньги за длинные сообщения. Чем больше символов, тем больше денег тратиться на отправку SMS.
Не платите за длинные ссылки в сообщениях. Теперь в INSPIRO есть модуль, который во время отправки SMS с сайта сам заменит длинные ссылки на короткие.
Для ваших клиентов всё будет работать как вы задумали, зато SMS станут короче и дешевле в разы.

Ваши клиенты могут оплатить заказы через QR-код

Теперь «оплатить заказ» — это отсканировать код в мобильном приложении банка.
QR-код для оплаты можно добавить в квитанцию для оплаты или другие документы заказа. Важно чтобы банк клиента поддерживал систему быстрых платежей (СБП).

Курьер отдаёт заказ, электронный чек сразу приходит клиенту

Федеральный закон (ФЗ-54) обязывает создавать закрывающий чек при передаче заказа. Теперь в интерфейсе "Путевые листы" появилась галочка "Оплачен". Курьер ставит её, и система INSPIRO автоматически создаёт чек и отправляет его клиенту.
*при подключенной кассе к системе

1C и INSPIRO. Двусторонний обмен заказами

Теперь 1С «знает» об изменениях в заказе на сайте, а сайт под управлением INSPIRO «в курсе» изменений в 1С. Например, в 1С изменились данные по заказу. Система INSPIRO получит эти изменения и поменяет цены, статус или количество товаров в заказе — в зависимости от того, что произошло в 1С. Реакции на изменения работают в обе стороны.

 

Интеграции

Расширили перечень интеграций со службами доставок и платежными системами новыми модулями:

Службы доставки:

  • DPD
  • 5POST
  • Лабиринт Пост

Интеграция позволяет выполнять автоматические расчеты стоимости доставки заказа, выводить доступные точки ПВЗ, выгружать заказы в курьерскую службу, получать этикетки, отслеживать статус доставки заказа и многое другое.
Модули призваны ускорить и автоматизировать рабочие процессы.

Платежные системы:

  • Банк Уралсиб
  • Uniteller

Интеграция с платежными системами позволяет проводить все стандартные операции с оплатой заказов: прием платежей, создание чеков при наличии кассы.

 

* Для обновления версии системы, а также активации и настройки функционала, обратитесь в службу технической поддержки по почте support@inspiro.ru или позвоните +7 (495) 727-92-92 с 10 до 18:30 мск по будням.

** Некоторые функции настраиваются на платной основе. Подробнее об этом расскажет техподдержка

Все статьи

Оставьте заявку и получите расчет стоимости и бесплатные рекомендации по разработке проекта!
Или просто свяжитесь с нами mail@inspiro.ru или +7(495) 727-92-92