Обновление INSPIRO 9.4 Коротко о главном
| 5460 просмотров
Собрали самое важное и интересное в этой статье.
Что же нового?
1. Лента событий клиента
Переработана часть карточки клиента, отдельные списки данных сгруппированы в ленту основных событий в правой части интерфейса. В ней можно видеть в хронологическом порядке основные действия, связанные с клиентом: заказы, задачи, SMS, задачи, почта.
2. Платежный модуль "Paykeeper"
Теперь система может принимать оплаты через платежную систему Paykeeper.
3. Накопительная бонусная программа
Теперь можно автоматически начислять бонусы в зависимости от общей суммы покупок клиента, достаточно настроить правила, указав необходимые пороги.
4. История изменения цены товара
В карточке товара стала доступна для просмотра хронология изменения цены товара.
5. Отчет по "Заявкам и сделкам"
Создан сводный отчет, который выводит и фильтрует данные по новой CRM-системе.
6. Копирование складских документов
Реализовали возможность скопировать ранее созданный складской документ и в дальнейшем, при необходимости, его отредактировать.
7. Генерация штрих-кода EAN8 для товаров
Функционал стандартной генерации штрих-кодов дополнен возможностью их генерации в формате EAN8, а также чтения такого формата сканером при добавлении в состав заказа.
8. Новый интерфейс списка форм заявок
Переработан и улучшен интерфейс "Форм заявок". Редактирование основных параметров форм, а также полей и их значений объединены в единую форму.
9. Обращения клиентов через Формы заявок
Теперь через формы заявок на сайте можно получать обращения клиентов и вести переписку с клиентом внутри каждой отдельной заявки. Клиент сможет писать новые сообщения через Личный Кабинет и получать уведомления об ответах администраторов на email.
10. Удаление товара из заказа сканированием штрихкода
Добавлена возможность удалять единицу товара из состава заказа путем сканирования его штрихкода.
11. Проверка артикула товара на уникальность
Теперь система умеет проверять уникальность артикулов при создании товаров. Проверка на уникальность срабатывает при любых способах создания товара.
12. Календарь заказов
Новый режим просмотра "Календарь" для интерфейса "Заказы" позволяет отобразить список заказов по дате их доставки в виде нескольких вариантов сетки календаря: Месяц и Неделя. Можно "листать" месяцы или недели, карточки, как и в kanban-режиме.
13. Ускоренная загрузка списка товароа в административной панели
Оптимизировали процессы загрузки данных в ряде интерфейсов с выводом товаров и их остатков.
14. Поиск товаров по цене в "Кассе"
Добавили возможность настройки параметров, по которым будет происходить поиск товаров в кассе, а также поиск по цене.
15. Формирование товарного фида
Реализовали возможность более гибко настраивать выгрузку данных.
16. Обновили документ заказа "Счет-фактура"
Актуализировали документ заказа "Счет-фактура", теперь его форма соответствует обновленному образцу.