Кабинет
О нас
Услуги
Портфолио
Блог
Контакты

Современный терминал обслуживания без лишних затрат вместе с INSPIRO

| 6665 просмотров

Мы часто видим вокруг удобные терминалы самообслуживания. 
В Макдональдсе, KFC, Ситилинке и других компаниях.

Однако, такие устройства дорогие, их сложно обслуживать и часто нужно отдельное программное обеспечение.  

С помощью INSPIRO можно недорого создать зону самообслуживания в садовом центре, флористическом салоне или любом другом оффлайн магазине. 

Как это сделать на примере 

Вот так сделал наш клиент «Сад с иголочки»: 

Они организовали зону оформления заказа из двух моноблоков и принтера. Клиент выбирает товары в терминале, получает номер заказа, идет на оплату и затем ждет сборки и выдачи заказов.

Такой киоск самообслуживания для садового центра позволяет: 

  • Сократить порчу растений на стеллажах магазина — удобно, что товары хранятся в соответствующим им температурном режиме и дольше остаются в товарном виде 
  • Удобство для сборщиков заказа. В служебном части магазина на компьютере сборке появляется заказ, который надо собрать. Сборщик собирает товарные позиции. Происходит проверка комплектации заказа и далее заказ передается на выдачу, где его заберет клиент. 

Для салона цветов киоск поможет клиенту подобрать букет — покупатель листает каталог букетов, использует фильтры и выборки как в интернет-магазине, но делает это не на своем телефоне, а на большом экране.  

Дальше заказывает понравившийся букет. Информация о выборе поступает флористу для сборки этого букета. Таким образом, виртуальная витрина поможет флористу со сборкой букета, а клиенту понять, что получится в итоге. Витрина знает все про остаток цветка, а значит будет показывать только букеты из цветов в наличии.  

 

Посмотрим, как это реализовать. 

Нам понадобится: 

  1. Компьютер с сенсорным экраном и выходом в интернет
  2. Принтер для чеков
  3. Сетевой фильтр (если нужно) 

Компьютер формата моноблок можно купить за 24 000 рублей.

Термальный принтер — 4500 рублей 

Сетевой фильтр — ещё 900 рублей. 

Итого один терминал обойдётся в 30 000 рублей с учётом доставки. 
А два терминала обойдутся в 54 000 рублей. 

Как установить и настроить 

Подключаете ПК к сетевому фильтру, принтер подключаете проводом к ПК. 
Подключаете ПК к интернету (например, к Wi-Fi магазина). 
 

Звоните в INSPIRO +7 (495) 727-92-92 с 10 до 18 мск по будням и консультируетесь по настройке оборудования.

Как подготовить интерфейс 

К любому терминалу нужна оболочка — программа, которая будет показывать товары, считать корзину, печатать номер заказа и передавать заказ в сборку. 

В системе INSPIRO уже есть такая. Это интернет-магазин. 
И всё, что требуется — это поправить ваш дизайн интернет-магазина для удобства пользования им на большом экране с помощью пальцев. 

Обычно это занимает не более 40-50 норма-часов. Всё зависит от сложности вашего дизайна. 

 
Если у вас ещё нет интернет-магазина или системы учёта INSPIRO — звоните нам +7 (495) 727-92-92 с 10 до 18 мск по будням. Поможем, подскажем, установим и настроим. 

Чем мы гордимся

Обычно на рынке терминал самообслуживания (сам аппарат) в среднем стоит около 130 тысяч рублей. Графическая оболочка обойдётся ещё в 150-200 тысяч. 

То есть «сделать как у ситилинк» без INSPIRO обойдётся в 280 и более тысяч. 
При этом система будет отдельная, никак не привязанная к вашему интернет-магазину. 

С системой INSPIRO у вас есть полноценный интернет-магазин, который превращается в пункт самообслуживания минимум в 2 раза дешевле! 
Кроме того, он связан с системой учёта, так что не придётся делать синхронизацию или переучивать персонал. 

Хотите создать пункт самообслуживания на основе INSPIRO — оставьте заявку в форме ниже или звоните по телефону +7 (495) 727-92-92 c 10 до 18 мск по будням. 

Все статьи

Оставьте заявку и получите расчет стоимости и бесплатные рекомендации по разработке проекта!
Или просто свяжитесь с нами mail@inspiro.ru или +7(495) 727-92-92

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google

Применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания