Современный терминал обслуживания без лишних затрат вместе с INSPIRO
| 6665 просмотров
Мы часто видим вокруг удобные терминалы самообслуживания.
В Макдональдсе, KFC, Ситилинке и других компаниях.
Однако, такие устройства дорогие, их сложно обслуживать и часто нужно отдельное программное обеспечение.
С помощью INSPIRO можно недорого создать зону самообслуживания в садовом центре, флористическом салоне или любом другом оффлайн магазине.
Как это сделать на примере
Вот так сделал наш клиент «Сад с иголочки»:
Они организовали зону оформления заказа из двух моноблоков и принтера. Клиент выбирает товары в терминале, получает номер заказа, идет на оплату и затем ждет сборки и выдачи заказов.
Такой киоск самообслуживания для садового центра позволяет:
- Сократить порчу растений на стеллажах магазина — удобно, что товары хранятся в соответствующим им температурном режиме и дольше остаются в товарном виде
- Удобство для сборщиков заказа. В служебном части магазина на компьютере сборке появляется заказ, который надо собрать. Сборщик собирает товарные позиции. Происходит проверка комплектации заказа и далее заказ передается на выдачу, где его заберет клиент.
Для салона цветов киоск поможет клиенту подобрать букет — покупатель листает каталог букетов, использует фильтры и выборки как в интернет-магазине, но делает это не на своем телефоне, а на большом экране.
Дальше заказывает понравившийся букет. Информация о выборе поступает флористу для сборки этого букета. Таким образом, виртуальная витрина поможет флористу со сборкой букета, а клиенту понять, что получится в итоге. Витрина знает все про остаток цветка, а значит будет показывать только букеты из цветов в наличии.
Посмотрим, как это реализовать.
Нам понадобится:
- Компьютер с сенсорным экраном и выходом в интернет
- Принтер для чеков
- Сетевой фильтр (если нужно)
Компьютер формата моноблок можно купить за 24 000 рублей.
Термальный принтер — 4500 рублей
Сетевой фильтр — ещё 900 рублей.
Итого один терминал обойдётся в 30 000 рублей с учётом доставки.
А два терминала обойдутся в 54 000 рублей.
Как установить и настроить
Подключаете ПК к сетевому фильтру, принтер подключаете проводом к ПК.
Подключаете ПК к интернету (например, к Wi-Fi магазина).
Звоните в INSPIRO +7 (495) 727-92-92 с 10 до 18 мск по будням и консультируетесь по настройке оборудования.
Как подготовить интерфейс
К любому терминалу нужна оболочка — программа, которая будет показывать товары, считать корзину, печатать номер заказа и передавать заказ в сборку.
В системе INSPIRO уже есть такая. Это интернет-магазин.
И всё, что требуется — это поправить ваш дизайн интернет-магазина для удобства пользования им на большом экране с помощью пальцев.
Обычно это занимает не более 40-50 норма-часов. Всё зависит от сложности вашего дизайна.
Если у вас ещё нет интернет-магазина или системы учёта INSPIRO — звоните нам +7 (495) 727-92-92 с 10 до 18 мск по будням. Поможем, подскажем, установим и настроим.
Чем мы гордимся
Обычно на рынке терминал самообслуживания (сам аппарат) в среднем стоит около 130 тысяч рублей. Графическая оболочка обойдётся ещё в 150-200 тысяч.
То есть «сделать как у ситилинк» без INSPIRO обойдётся в 280 и более тысяч.
При этом система будет отдельная, никак не привязанная к вашему интернет-магазину.
С системой INSPIRO у вас есть полноценный интернет-магазин, который превращается в пункт самообслуживания минимум в 2 раза дешевле!
Кроме того, он связан с системой учёта, так что не придётся делать синхронизацию или переучивать персонал.
Хотите создать пункт самообслуживания на основе INSPIRO — оставьте заявку в форме ниже или звоните по телефону +7 (495) 727-92-92 c 10 до 18 мск по будням.