Как мы сделали удобный кассовый терминал для флористов?
| 6876 просмотров
В INSPIRO обратились несколько флористических салонов с одинаковой проблемой — нужен быстрый в использовании и удобный кассовый терминал для флористов.
Подготовительный этап
Во время переговоров выяснили, что на самом деле есть два сценария:
- Сборка букетов
- Продажа готовых букетов
Дело в том, что в цветочном бизнесе есть готовые букеты, которые стоят в «холодильнике». Для них это — витрина. Нюанс в том, на витрине стоят сборные товары (букеты). Они могут быть разные и не обязательно стандартные. Поэтому сотруднику приходится их сначала собирать.
Если же в салон обратился клиент за нестандартным букетом, то снова идёт сборка, согласование цены и только потом продажа.
Нюансы флористического бизнеса
Для букетов, которые уже собраны, можно сделать виртуальный киоск или пункт терминал самообслуживания (например, вот так).
При большой загрузке сотрудников киоск поможет клиенту подобрать букет — покупатель листает каталог букетов, использует фильтры и выборки как в интернет-магазине, но делает это не на своем телефоне, а на большом экране.
Дальше заказывает понравившийся букет. Информация о выборе поступает флористу для сборки этого букета. Таким образом, виртуальная витрина поможет флористу со сборкой букета, а клиенту понять, что получится в итоге. Витрина знает все про остаток цветка, а значит будет показывать только букеты из цветов в наличии.
Купить готовый букет просто. Но клиент не может сам собрать композицию.
За него это делает флорист. И здесь возникает первая проблема — нужно точно знать, что из цветка и упаковки и в каком количестве есть в наличии.
Заказал человек 501 розу. А есть ли столько?
Как узнать быстро?
А для сложных букетов, которые состоят из нескольких позиций?
Простой пример — нужно собрать букет:
5 красных Альстромерий
3 красные Герберы
1 лента атласная
3 оранжевых розы 60 см
3 красных кустовых розы
5 красных кустовых хризантем
5 штук фисташки зелень
отрез крафтовой бумаги
Легко чего-то недосчитаться.
Терминал
После переговоров с флористами мы создали вот такой терминал:
Здесь флорист сразу видит, что есть у него в наличии, сколько штук.
Включая не только сам цветок, но и упаковку.
При сборке букета сразу видна итоговая сумма с учётом всех скидок клиента.
Это позволяет не собирая букет сказать цену ещё на моменте заказа.
Флорист может не только продать текущий заказ клиенту (букет),
но и собрать букет без клиента и добавить его на «витрину».
А физически сам букет поставить в холодильник.
Например, можно создать несколько букетов пока никого нет в магазине и добавить их в систему. Как только кто-то выберет один из букетов — продать просто готовый из системы или через киоск самообслуживания.
Кстати, все готовые букеты автоматически можно показывать в интернет-магазине. Это дополнительный канал продаж. Ничего не нужно синхронизировать или изобретать — система INSPIRO как единый организм моментально обновляет информацию сразу на всех своих площадках.
Чем мы гордимся
Мы с нуля создали удобный и быстрый кассовый терминал для флористических салонов. Это уже третья версия, обновлённая с учётом предложений владельцев цветочного бизнеса на выставке «ЦветыЭкспо 2021».
Терминал прошёл проверку в действующих торговых сетях и получил много положительных оценок на профильной выставке.
Несмотря на явный успех, мы продолжаем совершенствовать систему INSPIRO.
Пошёл уже 22й год развития. Функций стало больше 700 штук, если не считать интеграции с банками, системами доставки и прочее…
Каждый месяц мы обновляемся, не повышая при этом цену для действующих клиентов.
Если вы хотите посмотреть кассовый терминал или узнать, как создать киоск самообслуживания на основе INSPIRO — оставьте заявку в форме ниже или звоните по телефону +7 (495) 727-92-92 c 10 до 18 мск по будням.