Как INSPIRO помогли флористам в День Матери
| 1943 просмотра
Наш замечательный клиент, сеть флористических салонов «НеРоза», доставляет
по всему Волгограду радость. Делают они это с помощь 70 видов цветов.
От эустомы до гортензии.
Основная проблема на праздники — загрузка персонала.
Чем выше требования, тем чаще человеческий фактор приводит к ошибкам.
Курьеры и бардак
Перед нами поставили задачу — автоматизация салонов и логистики.
Часто курьеры не могли разобрать подчерк администратора.
Иногда не хватало какой-то информации, потому что её забывали записать.
В системе INSPIRO уже есть модуль, который позволяет управлять курьерами
и их распределением по карте. Там же можно печатать информационные листы
для каждого заказа.
В «НеРозе» на практике проверили этот функционал в День Матери.
Курьеры «до соплей довольны», что это всё
не рукой человеческой переписаноИрина, совладелица сети салонов «НеРоза»
Но без сюрпризов не обошлось.
Часто клиенты в попытке «запрыгнуть в последний вагон» заказывают слишком поздно.
Всё уже сформировано, заказы распределены, готовы распечатки.
Курьеры буквально «стоят в дверях». У администратора в такой ситуации может быть
30-50 и даже больше заказов. Над душой стоят люди, всё это нужно отгрузить срочно.
В этот раз пришлось писать на бумажке, потому что не успевали провести через INSPIRO.
Результат — ошибка в номере телефона. Просто человеческий фактор.
Всё, что было распечатано — там всё безупречно.
Со всеми деталями. Курьеры в восторге.Ирина, совладелица сети салонов «НеРоза»
В распечатках система INSPIRO всё распределила по зонам доставки,
чтобы сразу было понятно, что по деньгам, времени и загрузке.
Раньше курьеры работали в полнейшем бардаке. Постоянно была путаница,
забирали букеты у людей обратно — дарили не те цветы, путали бирки, номера и т.д.
Сейчас можно положиться на INSPIRO. А ещё легко всё проверить.
Вечером перед отправкой в День Матери коллектив «НеРозы» просто взял
распечатки и прошёлся по всем собранным заказам.
Вся информация выдаётся системой, поэтому легко взять и сопоставить.
Очень много важных открыток и важных писем, от которых зависят человеческие отношения: мужчин и женщин, детей и родителей.
Их нельзя не доставить и нельзя перепутать.Ирина, совладелица сети салонов «НеРоза»
Флористы и бумажки
Мало просто собрать букет и продать его. Нужно отчитаться.
Когда у тебя 40 заказов в день на каждого флориста, сложно заставить их
вести учёт своих действий.
Раньше в «НеРозе» флористы писали бумажные отчёты.
И в целом это устраивало их и руководство. Теперь всё ведётся сразу в INSPIRO.
Флорист загружает комплект сразу в систему. А администратор уже распределяет.
Удалось избавиться от недопонимания между администратором и флористом.
В системе чётко видно, что клиент хочет, нужна ли открытка, что конкретно требуется сделать.
И это не на бумажках от руки.
Не потеряется, не нужно переспрашивать «а это что за слово»…
Флористам не нужно запоминать или записывать на бумажку, что они сделали.
Отчётность уже в системе INSPIRO.
И доступы мы сделали им, чтобы они могли только создать комплект
и посмотреть заказ клиента.Ирина, совладелица сети салонов «НеРоза»
Получается, что воровать не выйдет. Скрыть что-то тоже не получится.
Меньше нагрузка на администраторов, меньше ошибок.
А ещё можно спокойно считать заплату в зависимости от сделанной работы.
Что в итоге
«НеРоза» продолжает подстраивать систему INSPIRO под свои бизнес-процессы.
Но даже небольшой опыт внедрения даёт моментальные результаты.
Их может быть не видно в повседневной жизни, но под нагрузкой всё очень быстро проявляется.
INSPIRO очень помогло нам в День Матери.
Не ожидали, если честно.
Ощутили, что система работает и действительно полезная.
Будем разбираться дальше, внедрять в другие салоны.
Очень здорово, что попробовали.
Ирина, совладелица сети салонов «НеРоза»
Вы можете решить проблемы с помощью системы INSPIRO и вывести свой цветочный бизнес на новый уровень.
Попробовать систему INSPIRO