Реклама в интернете, виды интернет рекламы
| 1913 просмотров
Самым важным составляющим любого бизнеса является реклама. Ведь не зря о ней говорят «двигатель торговли». Ни одни товар, даже самый лучший не будет популярным, если его не прорекламировать. И потому, интернет становится главным способом продвижения товаров с помощью рекламы. Кроме того, с одной стороны реклама становится средством продвижения товара, а с другой, средством заработка для владельцев сайтов, блогов, групп в социальных сетях и т.д.
Виды интернет рекламы
Как мы уже выяснили, реклама в интернете интересна для обеих сторон. С одной стороны человек может прорекламировать свой товар и гарантировано получит результат. С другой стороны, владелец площадки, на которой будет размещена реклама, может получить неплохую сумму за предоставленное место. Размещение рекламы на сайтах – это целое направление рекламного маркетинга в наши дни.
Продвижение товаров в сети с помощью рекламы
Реклама в интернете может быть разной. Все зависит от того, что вы рекламируете, какие цели преследуете, какие финансовые возможности имеете, а также, на какие целевые рекламные объекты рассчитываете.
Основные виды рекламы:
- Контекстная
- Баннерная
- Тизерная
- Таргетированная в социальных сетях
- Push
- В виде вставок в видео
- В виде рассылок на почту
- Всплывающие окна
Как видите видов рекламы довольно много, важно разобраться какой именно вид нужен в конкретном случае. Ниже рассмотрим основные виды.
Контекстная реклама
Самый популярный вид рекламы, от которого, так сказать, никуда не скроешься. Она прикреплена к характерной странице и не закрывается одним кликом. Суть такой рекламы более чем понятна – потенциальный покупатель и так просматривает тематическую страницу, а тут еще и реклама под носом в виде, к примеру, ссылки. Ну почему бы не воспользоваться? Самые простые способы разместить подобную рекламу - это воспользоваться сервисом Яндекс.Директ или Google Adwords.
Баннерная реклама
Размещение рекламы в интернете в виде баннеров – это еще один популярный способ, позволяющий распространять товары. На странице сайта просто появляется окно с тематической картинкой и текстом. Человек, который заинтересовался просто кликает на нее и переходит на сайт рекламодателя. Такой вид очень интересен в плане имиджевой рекламы, ведь даже не кликнув по баннеру, у человека в голове откладывается картинка, возможно логотип и т.д.
Тизерная реклама
Такая реклама не встречается на ресурсах с хорошей репутацией. Обычно ее помещают на свои страницы «сомнительные» сайты или же какие-то небольшие проекты. Возможно вы встречали такие надписи как: «Я скинула 50 кг за 7 дней, просто употребляя…», и далее, чтобы дочитать то, что именно за чудодейственный препарат помог стать толстушке худышкой, приходится кликать по рекламе.
Таргетированная реклама
90% пользователей интернета обладают аккаунтами в одной из многочисленных социальных сетей. Именно поэтому огромный кусок рынка интернет-рекламы расположен в социальных сетях. Для этого можно иметь свою раскрученную группу в социальных сетях или же договориться с владельцем такой группы.
Другие виды рекламы встречаются реже, но все же пользуются популярностью в определенных случаях. Они по-своему хороши, и знакомы каждому интернет пользователю.