Кабинет
О нас
Услуги
Портфолио
Блог
Контакты

Интернет-бизнес скоро начнёт терять клиентов

| 1907 просмотров

 

Мобильный трафик и НеМобильные сайты

 

Борьба с сайтами, не адаптированными под мобильные устройства началась в 2015 году в Google. Ещё в апреле прошлого года корпорация объявила о том, что будет понижать в мобильной поисковой выдаче тех, кто не подготовлен под просмотр с планшетов и телефонов. Объявила и с июня начала постепенно понижать. Видите, на первой строчке есть надпись «Mobile-friendly»? За неё нужно бороться.

 

Давайте посмотрим, кто для Google’а «хороший», а кто «плохой»:

Не трудно догадаться, что теперь адаптивный сайт автоматически помечается как «хороший» и растёт в мобильной поисковой выдаче.

Пока Google тестировал свои нововведения, в ноябре 2015 года Яндекс ввёл проверку сайтов на «мобилопригодность», а в феврале 2016 года показал новый алгоритм «Владивосток». Начиная с этого момента Яндекс тоже ступил в гонку за адаптивными сайтами.

 

Радикальные меры. Отключение против понижения

Почему мы говорим про отток клиентов в декабре?

«Ну это всего-то понижение позиций, ничего страшного» (большинство так и думает).

Внимание:

14 октября 2016 года веб-аналитик Google Гэри Айлиса (Gary Illyes) на конференции Pubcon заявил, что в течение нескольких месяцев Google запустит отдельную поисковую выдачу для запросов с мобильных устройств.

Что это значит для интернет-бизнеса?

Всё просто: Нет адаптивной версии сайта? – Вас нельзя найти с мобильного. Совсем. Это не понижение позиции, а просто исключение из списка.

 

«Меня это не коснётся» против голой статистики

Одна из первых реакций на что-то новое – отрицание. Вы можете думать, что конкретно Вашего бизнеса это не коснётся. Но если всё же сайт пропадёт из мобильной выдачи, то клиентов станет меньше на 1-2 процента.

Выше мы говорили про 20% потерь клиентов. Откуда так много?

Давайте посмотрим на голую статистику 10 интернет-магазинов и каталогов наших клиентов (обезличено и с разрешения, естественно).

Отдельно обратите внимание на пример ниже. Более 50% трафика идёт с мобильных устройств. Грозит потеря 53,8% клиентов:

 

У нас нет трафика с Google’а! Только Яндекс!

Бывает, что у сайта основной трафик идёт с Яндекса. Стоит ли бояться в таком случае? Нужна ли адаптивная версия?

Начиная со 2-го февраля 2016 года мобильный поиск Яндекса начал учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет. Не адаптирован – добро пожаловать на вторую страницу поисковой выдачи (или дальше).

Если сайт не адаптирован для мобильных устройств, это не значит, что он совсем исчезнет из мобильной выдачи. Но количество клиентов значительно уменьшится. (Подробнее на https://yandex.ru/blog/company/kak-vazhno-byt-mobilnym).

 

Потери в цифрах. Делать или не делать адаптивную версию

Основной причиной для отказа от адаптивной версии сайта является стоимость подобной переделки. Мало кому захочется платить дополнительно 60 000 рублей (и более) за сомнительное удобство пользователей мобильных устройств.

Давайте посчитаем.

Представим, что у Вас ежемесячно есть 210 продаж с помощью сайта (7 продаж в день) со средним чеком около 2 500 рублей и маржинальностью 18%. Таким образом, в месяц сайт приносит 94 500 рублей. Или около 280 000 за три месяца.

А теперь представим, что Ваш сайт понизили в мобильной выдаче Яндекс и исключили из мобильной выдачи Google’а. Потери в трафике составят минимум 20% (как мы убедились выше). За три месяца Вы потеряете 56 700 р.

И будете терять деньги дальше.

Задайте себе вопрос: «Стоит ли экономить на важном?»

 

Экономия и правильные инвестиции

Мы не стали бы писать эту статью, если бы не хотели помочь. И помощь эта будет не только информационная, но и практическая.

INSPIRO даёт скидку в 10% на создание адаптивной версии сайта всем, кто закажет её в ноябре 2016 года.

У Вас есть выбор: инвестировать 56 000 рублей в адаптив или начать терять деньги и клиентов с декабря.

ВНИМАНИЕ: В связи с ограниченностью людских ресурсов, быстрее получит адаптив та компания, которая одной из первых позвонит на +7 (495) 727-92-92.

Не откладывайте. Работа по обновлению сайта требует времени. Это не та услуга, которую можно сделать срочно.

Все статьи

Оставьте заявку и получите расчет стоимости и бесплатные рекомендации по разработке проекта!
Или просто свяжитесь с нами mail@inspiro.ru или +7(495) 727-92-92

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google

Применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания