Кабинет
О нас
Услуги
Портфолио
Блог
Контакты

Обновление INSPIRO 9.3 Коротко о масштабном

| 977 просмотров

Собрали самое интересное в этой статье.

1. Новая CRM-система
Прямо из бэк-офиса вы можете работать с заявками, сделками, бизнес-процессами. Все ваши лиды теперь на канбан-доске. Проводите сделку по воронке-продаж, автоматически формируя задачи для нужных сотрудников. Создавайте Заказы прямо из сделок для большей эффективности продаж.


2. Много доработок и улучшений в "Кассе"

  • Режим продажи заказа "Без чека" - полезен, например, при получении средств на расчетный счет безналичным путем. Доступность данной опции регулируется правами администратора.
  • Применение промокода - поле для ввода промокода появляется после нажатия на кнопку "Скидка".
  • Самодиагностика "Недоступности". Если "Касса" вдруг становится "Недоступна", система покажет ссылку на специальную инструкцию для таких случаев.
  • Улучшен поиск и использование родительских товаров при формировании заказа.
  • Удобное управление сортировкой товаров.
  • Установка "админской" скидки для заказа, регулирующаяся в настройках администратора.
  • Теперь можно создавать клиентов в "Кассе" пропуская поля, которые помечены как обязательные для заполнения. Добавили возможность запретить администратору устанавливать скидку при создании клиента в интерфейсе "Касса".


3. Логистика - интеграция с курьерская служба IML
Выполнили интеграцию с курьерской службой IML. Можно получать расчеты, выгружать заказы из системы в личный кабинет сервиса, отслеживать доставку заказов и оповещать клиента о статусе доставки.

4. Формирование накладной ТОРГ-12 из документа "Возврат поставщику"
Добавили возможность сформировать и распечатать накладную ТОРГ-12 из складского документа "Возврат поставщику". Данные организаций, а также информация о товарах подставится автоматически. Также доступна возможность внести "ручные" корректировки в документ

5. "Памятные даты" в виде календаря
Теперь вы видите "памятные даты" клиентов на сетке календаря сразу в INSPIRO!
Показываем текущую и следующую неделю.
Ячейки каждого дня покажут "памятные даты" нужным цветом (в зависимости от группы клиента; например, отдельно частников, отдельно корпоративных заказчиков). Включить календарь можно в параметрах системы на вкладке "Клиенты".

6. Добавили в складской учет информацию о поставщиках
В карточку товара, а также в складские документы: "Перемещение", "Переоценка", "Списание" и "Реализация" добавили вывод поставщика. Теперь можно детально отследить движение товара от каждого поставщика

7. Формирование стоимости "товара-комплекта"
Добавили новый режим расчета стоимости товара-комплекта - теперь цена может быть рассчитана из базовых цен комплектующих. Полученную сумму система автоматом запишет в базовую цену комплекта

8. Добавили "Плати QR" и СБП в интернет-эквайринг от Сбербанк
Доработали интеграцию интернет-эквайринга со Сбербанком. Теперь можно подключить варианты оплаты "Плати QR" и СБП (Система быстрых платежей). Сервисы позволяют принимать оплату путем сканирования qr-кода. Помимо удобства для клиентов, банк взимает более низкую комиссия по данным платежам чем при интернет-эквайринге.

9. Оплата через СБП для интернет-эквайринг от АльфаБанк
Доработали интеграцию интернет-эквайринга с АльфаБанком. Теперь к подключению доступен вариант оплаты через СБП (Система быстрых платежей). Сервис позволяют принимать оплату путем сканирования qr-кода. Помимо удобства для клиентов, банк взимает более низкую комиссия по данному платежу чем при интернет-эквайринге

10. Удаление товара, участвующего в операциях по складу
При попытке удалить товар, система проверяет возможность его удаления.

11. Указание причины списания товаров
Реализовали возможность указывать причину списания товаров в документе "Списание".

12. Произвольная сумма по строке в документе "Поступление"
Автоматически суммарную стоимость товаров в строке можно изменить на произвольную, согласно накладной поставщика. Система пересчитает итог. Также теперь можно установить размер НДС для каждой позиции в поступлении.

13. Загрузка памятных дат клиента через Excel
Реализовали возможность массовой загрузки памятных дат клиентов через Excel. Теперь перенос данных занимает ещё меньше времени.

14. Документ "Поступление" - выбор юридического лица поставщика
При создании документа "Поступление" требуется указать "Поставщика". Добавили возможность выбора юридического лица - теперь нет необходимости создавать ещё одного поставщика, если он производит отгрузки от разных компаний.

15. Упростили проведение инвентаризации на складе
Проведение инвентаризации стало удобнее. Часть товаров может находиться "на витрине". Информация об этом теперь доступна прямо в документе "Инвентаризация"

16. Создание нового товара в документе "Поступление"
В документе "Поступление" присутствует возможность создавать новые товары и указывать закупочные цены - теперь создавать товар ещё быстрее и удобнее.

17. Сохранение источников в заказах
Теперь можно сохранять произвольные источники заказов использовать их даже после ручной смены источника на другой.

18. Витринный образец - проверка состава заказа
В момент добавления витринного образца в заказ или при его продаже в кассе, система согласно внутренним правилам проверяет его состав на возможность продажи.

19. Печать этикеток из документа "Поступление"
Документ содержит список товаров с количеством, которое поступило на склад. Теперь есть опция печати этикеток в количестве согласно данными документа или в произвольных значениям.

20. Создание заказа из карточки клиента
Теперь можно прямо из карточки клиента создать новый заказ сразу на все товары клиента, либо отдельно на товары в корзине или отложенные товары.

21. Товар "комплект" - вывод информации в "комплектующих" о вхождение в комплект
На странице товара "комплекта" добавлена детальная информация о его составе и комплектующим.

22. Доработан отчет "Поиск товаров в заказах"
Добавили в отчет "Поиск товаров в заказах" режим поиска товаров по их идентификаторам (уникальным номерам) - можно найти заказы, в которых участвовали товары с указанными идентификаторами.

23. Работа с кассой Orangedata для продавцов-агентов
При формировании чека через облачную кассу Orangedata, появилась возможность указывать признак агента и передавать его данные. Актуально при продаже товаров, которые не принадлежат владельцу кассы, а продаются им как агентом.

Все статьи

Оставьте заявку и получите расчет стоимости и бесплатные рекомендации по разработке проекта!
Или просто свяжитесь с нами mail@inspiro.ru или +7(495) 727-92-92

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google

Применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания