+7 (495) 727-92-92

E-mail рассылки

Общие правила

При отправке рассылок соблюдайте несколько важных правил, которые помогают значительно повысить процент попадания писем до адресата.

  1. Заголовок

    Хороший заголовок – одна из самых важных составляющих email рассылки. Именно от темы зависит, откроют ли ваше письмо, либо же отправят в корзину, даже не прочитав.

    В зависимости от заголовка процент открытий может варьироваться от 87 до 1 процента!

    Сообщения с именем компании или персональным обращением имеют самый высокий процент открытий.

    Нет единого секрета написания заголовка, у каждой компании может быть своя популярная тактика.

    Как ни парадоксально, выигрывают не продающие заголовки, а описательные. Mailchimp провели исследование, согласно которому чаще открывают письма с заголовками вида «Рассылка от Компании Х», и реже — с заголовками типа «Товар Х со скидкой 20%».

    Длина заголовка должна быть как можно короче и вмещать самую важную и привлекательную информацию.

  2. Обращение

    В базе Ваших адресатов/клиентов должны быть имена, и очень важно использовать в письме метку #NAME#. Например, "Здравствуйте, #NAME#" - это поможет привнести элемент уникальности в письмо и уменьшить риск попадания писем в спам.

  3. Содержимое

    Текстовая часть должна значительно преобладать над изображениями. Лучше не злоупотреблять использованием слов полностью из ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, и много выделений жирным или красным цветом.

  4. Возможность отписаться

    В письме должна быть ссылка для отписки от рассылки. При подготовке писем можно использовать метку #UNSUBSCRIBE#, которую нужно установить в виде ссылки на нужной фразе или слове.

    Желательно указать, что рассылка отправлена, потомучто Вы подписались на неё на сайте.

  5. Изображения

    У изображений должны быть прописаны описания (атрибут alt). Описание можно заполнить кликнув на изображение, далее на значок вставки изображения и в появившемся окне указать полное описание.

  6. Нежелательные слова

    Желательно не использовать слова "Подарок", "Акция", "Скидка", "Бесплатно" в письме, или использовать их как можно меньше. Письма с прямым призывом купить, с абстрактным или нереальным заголовком имеют самый низкий процент открытий.

  7. Обратный E-mail

    В настройках рассылки поле "Обратный E-mail" должно обязательно содержать адрес на доменной почте вашего сайта. Например, info@www.inspiro.ru

    Рекомендуется использовать для рассылки отдельный ящик, сделанный специально для рассылок, и обязательно проверять его на возвратные сообщения.

    Если Вы хотите сделать рассылку, персональную, от своего имени, а нет от сайта/магазина, можно использовать свой ящик, но обязательно на домене сайта (не забудьте подписаться своим имением).

  8. Время отправки

    Рекомендуемое время для отправки рассылок — с 8 утра до 16 вечера, в будние дни (желательно вторник-четверг). По неофициальной статистике это время набольшего количества открытий писем, следовательно, шанс перехода на сайт и оформления заказа увеличивается.

  9. Ссылка на веб-версию письма
    В некоторых почтовых клиентах внешний вид рассылки может отличаться от того, который был настроен. Чтобы клиент увидел письмо в нужном виде - можно добавить метку #URL#Эта метка подставит адрес для просмотра рассылки в браузере. 

    Чтобы открытие ссылки в браузере сработало - в Структуре должна быть создана страница с адресом /vipusk.html, шаблоном empty.html и блоком "Показ содержимого рассылки".

 

Добавление клиентов в рассылку

Существует несколько способов, как это сделать:

  1. Добавление всех клиентов

    Используйте кнопку "Добавить всех клиентов" в редактировании рассылки, которая добавляет в редактируемый выпуск всех клиентов.

  2. Добавление отобранных клиентов через список клиентов

    Действует только, если у рассылки указан статус "Готов к рассылке". Сделайте необходимые отборы в разделе "Клиенты", затем используйте кнопку "Действия для найденных", выберите "Добавить в выпуск рассылки" и укажите нужный выпуск.

  3. Через отчет "Поиск товаров в заказах"

    В отчете "Поиск товаров в заказах" есть возможность отфильтровать заказы по группе товаров. После отбора появится выпадающий список "Добавление пользователей к выпуску рассылки", в котором отображены только рассылки в статусе "Готов к рассылке". Соответственно, из этого отчета можно добавить отобранных клиентов в список адресатов.

Ответы по INSPIRO