agent_id
author
catalog_id
checked
company
company_id
create_date2009-06-15 11:47:00
disable_tinymce
edit_date2018-12-13 06:48:35
edit_user_id
email
file
group_id1
html_title
human_url
id3
image
image_alt
meta_description
meta_keywords
modify_date2010-03-17 12:38:54
nameТехническое задание на создание сайта – стоит ли тратить на него время?
publish_at
rating
resumeСегодня иметь корпоративный сайт – насущная необходимость любой компании, ориентированной на динамичное развитие и участие в конкурентной борьбе в своем сегменте рынка. Бурное развитие Интернета помогло успешно преодолеть еще недавно расхожие заблуждения о том, что...
text<p>Сегодня иметь <a href="/solutions/create-corp-site.html">корпоративный сайт</a> &ndash; насущная необходимость любой компании, ориентированной на динамичное развитие и участие в конкурентной борьбе в своем сегменте рынка. Бурное развитие Интернета помогло успешно преодолеть еще недавно расхожие заблуждения о том, что пользователями Интернета являются только программисты и дети, и что крупные компании в Интернете рекламу не дают. Современные исследования показывают, что все большее количество людей во всем мире, и в России в том числе, при поиске необходимого им товара или услуги в первую очередь обращаются к Интернету. Присутствие компании в Интернете эффективно в любом случае &ndash; касается ли это молодой фирмы, занятой своей первоначальной раскруткой, или уже солидного предприятия, обладающего опытом работы и имеющем свою постоянную клиентуру. <br /><br /><strong>Основная цель любого корпоративного сайта </strong>&ndash; проинформировать потенциального клиента о предложениях компании, создать у него благоприятное представление о компании, заинтересовать его и побудить к вступлению в контакт. <br /><br />Чтобы избежать многочисленных доработок и необходимости скорой реконструкций сайта, очень важно на этапе создания своего электронного представительства в сети не упустить из виду все нюансы, подчеркивающие достоинства вашей фирмы, ее выгодные отличия от конкурентов, а также сделать свой сайт привлекательным и удобным для посетителей. Именно этим целям и служит техническое задание на создание сайта. Чем подробнее, тщательнее и осмысленней будет написано техническое задание, тем яснее разработчики вашего проекта будут представлять стоящие перед ними задачи, тем меньше проблем будет на всех этапах реализации вашего проекта, тем быстрее и успешнее будет завершен весь процесс. Именно поэтому в действительно профессиональной компании, занимающейся <a href="/">созданием сайтов</a>, вам предложат заполнить специальные документы &ndash; анкету заказчика, техническое приложение &ndash; довольно обширные вопросники, которые помогут, в первую очередь, вам самим четко представить себе внешний облик вашего будущего ресурса, его функциональность и наполнение. Очень важно, чтобы в заполнении подобных документов принимали участие наиболее грамотные и опытные сотрудники фирмы-заказчика, имеющие представлении об истории компании, ее планах на будущее, имеющие четкое представление о позиционировании компании на рынке. <br /><br />Грамотно и вдумчиво составленные документы на создание сайта &ndash; серьезная гарантия успешного создания эффективного корпоративного ресурса, отвечающего задачам и интересам именно вашей компании.</p>
url
user_create4
user_modify17
views2366
visible1

Техническое задание на создание сайта – стоит ли тратить на него время?

| 2366 просмотров

Сегодня иметь корпоративный сайт – насущная необходимость любой компании, ориентированной на динамичное развитие и участие в конкурентной борьбе в своем сегменте рынка. Бурное развитие Интернета помогло успешно преодолеть еще недавно расхожие заблуждения о том, что пользователями Интернета являются только программисты и дети, и что крупные компании в Интернете рекламу не дают. Современные исследования показывают, что все большее количество людей во всем мире, и в России в том числе, при поиске необходимого им товара или услуги в первую очередь обращаются к Интернету. Присутствие компании в Интернете эффективно в любом случае – касается ли это молодой фирмы, занятой своей первоначальной раскруткой, или уже солидного предприятия, обладающего опытом работы и имеющем свою постоянную клиентуру.

Основная цель любого корпоративного сайта – проинформировать потенциального клиента о предложениях компании, создать у него благоприятное представление о компании, заинтересовать его и побудить к вступлению в контакт.

Чтобы избежать многочисленных доработок и необходимости скорой реконструкций сайта, очень важно на этапе создания своего электронного представительства в сети не упустить из виду все нюансы, подчеркивающие достоинства вашей фирмы, ее выгодные отличия от конкурентов, а также сделать свой сайт привлекательным и удобным для посетителей. Именно этим целям и служит техническое задание на создание сайта. Чем подробнее, тщательнее и осмысленней будет написано техническое задание, тем яснее разработчики вашего проекта будут представлять стоящие перед ними задачи, тем меньше проблем будет на всех этапах реализации вашего проекта, тем быстрее и успешнее будет завершен весь процесс. Именно поэтому в действительно профессиональной компании, занимающейся созданием сайтов, вам предложат заполнить специальные документы – анкету заказчика, техническое приложение – довольно обширные вопросники, которые помогут, в первую очередь, вам самим четко представить себе внешний облик вашего будущего ресурса, его функциональность и наполнение. Очень важно, чтобы в заполнении подобных документов принимали участие наиболее грамотные и опытные сотрудники фирмы-заказчика, имеющие представлении об истории компании, ее планах на будущее, имеющие четкое представление о позиционировании компании на рынке.

Грамотно и вдумчиво составленные документы на создание сайта – серьезная гарантия успешного создания эффективного корпоративного ресурса, отвечающего задачам и интересам именно вашей компании.


Все статьи
Ваше сообщение успешно отправлено!