Кабинет
О нас
Услуги
Портфолио
Блог
Контакты

INSPIRO совместно с «Телфин» запускают омни-платформу для коммуникаций

Поиск по блогу
INSPIRO в соц. сетях

Единое омниканальное решение: внедрили WhatsApp в CRM-систему с помощью виджета Whatcrm

Мы рады поделиться с вами значимым событием для нашей компании INSPIRO.

В сотрудничестве с провайдером коммуникационных сервисов «Телфин» мы внедрили WhatsApp в CRM-систему. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи.

Как ведущая система управления интернет-бизнесом в России, мы нацелены на создание полного цикла обслуживания, который связывает оффлайн-точки, производство и онлайн-продажи в единый командный центр. На базе мощных алгоритмов и гибких настроек нашей CRM мы помогаем отслеживать источники привлечения клиентов и выстраивать многоканальный маркетинг без лишних затрат.

Возможности интеграции с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp позволяет нашим пользователям автоматически отправлять уведомления о подтверждении заказов, напоминания о встречах и другую важную информацию непосредственно из CRM. Это значительно упрощает процесс взаимодействия и делает его более оперативным, что, в свою очередь, улучшает качество клиентского обслуживания. Благодаря автоматизации обмена сообщениями, наши сотрудники сэкономят время, которое ранее тратили на ручную отправку писем или звонки.

Важно отметить, что теперь пользователи INSPIRO могут инициировать общение первыми, отправляя сообщения напрямую из нашей CRM-системы. 

Мы предоставляем возможность сохранять все контакты покупателей из WhatsApp вместе с историей их взаимодействия и заказов.

Также мы внедрили систему распределения чатов между сотрудниками, что позволяет максимально эффективно использовать рабочее время и ресурсы команды.

Еще одной важной особенностью является автоматическая рассылка уведомлений по клиентам в WhatsApp, что поможет существенно сократить расходы на SMS-рассылки.

Если по каким-то причинам сообщение не было доставлено, система автоматически продублирует его в формате SMS.

Кроме того, мессенджер WhatsApp позволяет обмениваться файлами, изображениями и видео-контентом, таким образом, вы сможете быстро и удобно отправлять клиентам счета, фотографии заказов или видео-инструкции.

Ранее мы уже интегрировали систему INSPIRO с виртуальной АТС «Телфин.Офис», что сделало звонки из CRM более доступными и удобными. Теперь внедрение WhatsApp через Whatcrm стало логичным шагом к объединению всех каналов коммуникации в одном месте.

Мы уверены, что с помощью этой интеграции наша система теперь охватывает все каналы общения, превращаясь из простой CRM в полноценный сервис управления бизнесом. Мы предоставляем мощный инструмент для сбора, хранения и анализа данных, что позволит нашим клиентам принимать более быстрые и эффективные управленческие решения.

Мы стремимся быть вашим надежным партнером в автоматизации бизнеса, делая ваши процессы более прозрачными и прибыльными.

Оставьте заявку и получите расчет стоимости и бесплатные рекомендации по разработке проекта!

Или просто свяжитесь с нами mail@inspiro.ru или +7(495) 727-92-92