
INSPIRO совместно с «Телфин» запускают омни-платформу для коммуникаций
Единое омниканальное решение: внедрили WhatsApp в CRM-систему с помощью виджета Whatcrm
Мы рады поделиться с вами значимым событием для нашей компании INSPIRO.
В сотрудничестве с провайдером коммуникационных сервисов «Телфин» мы внедрили WhatsApp в CRM-систему. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи.
Как ведущая система управления интернет-бизнесом в России, мы нацелены на создание полного цикла обслуживания, который связывает оффлайн-точки, производство и онлайн-продажи в единый командный центр. На базе мощных алгоритмов и гибких настроек нашей CRM мы помогаем отслеживать источники привлечения клиентов и выстраивать многоканальный маркетинг без лишних затрат.
Возможности интеграции с WhatsApp
Интеграция с WhatsApp позволяет нашим пользователям автоматически отправлять уведомления о подтверждении заказов, напоминания о встречах и другую важную информацию непосредственно из CRM. Это значительно упрощает процесс взаимодействия и делает его более оперативным, что, в свою очередь, улучшает качество клиентского обслуживания. Благодаря автоматизации обмена сообщениями, наши сотрудники сэкономят время, которое ранее тратили на ручную отправку писем или звонки.
![]() | ![]() |
Важно отметить, что теперь пользователи INSPIRO могут инициировать общение первыми, отправляя сообщения напрямую из нашей CRM-системы.
Мы предоставляем возможность сохранять все контакты покупателей из WhatsApp вместе с историей их взаимодействия и заказов.
![]() | Также мы внедрили систему распределения чатов между сотрудниками, что позволяет максимально эффективно использовать рабочее время и ресурсы команды. |
Еще одной важной особенностью является автоматическая рассылка уведомлений по клиентам в WhatsApp, что поможет существенно сократить расходы на SMS-рассылки.
![]() | ![]() |
Если по каким-то причинам сообщение не было доставлено, система автоматически продублирует его в формате SMS.
Кроме того, мессенджер WhatsApp позволяет обмениваться файлами, изображениями и видео-контентом, таким образом, вы сможете быстро и удобно отправлять клиентам счета, фотографии заказов или видео-инструкции.
Ранее мы уже интегрировали систему INSPIRO с виртуальной АТС «Телфин.Офис», что сделало звонки из CRM более доступными и удобными. Теперь внедрение WhatsApp через Whatcrm стало логичным шагом к объединению всех каналов коммуникации в одном месте.
Мы уверены, что с помощью этой интеграции наша система теперь охватывает все каналы общения, превращаясь из простой CRM в полноценный сервис управления бизнесом. Мы предоставляем мощный инструмент для сбора, хранения и анализа данных, что позволит нашим клиентам принимать более быстрые и эффективные управленческие решения.
Мы стремимся быть вашим надежным партнером в автоматизации бизнеса, делая ваши процессы более прозрачными и прибыльными.